Сворачивание, разворачивание информации в блоке (div) по клику.
DLI-player

Winx. DreamLand Illusion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx. DreamLand Illusion » Библиотека » !update!


!update!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

UPDATE
Ни для кого не секрет, что форум  Winx. DreamLand Illusion существует уже достаточно долго, а значит, на нем есть игроки, которые уже немало времени ведут своего персонажа по сюжетной линии. И, конечно же, все мы с вами знаем, что любой персонаж требует развития. Развитие для фей - это трансформации, для ведьм - нехилое усиление заклинаний и появление новых умений, не уступающих приемам фей. Нужно также понимать, что просто так вдруг получить Беливикс не получится, ведь так будет совершенно неинтересно.
Поэтому вашему вниманию представлена система апдейт. Вы будете получать очки за посты, битвы, участие в квестах. Когда вы набираете определенное количество очков, то можете перевести персонажа на следующую стадию развития. Так же можно переводить лэнды в очки опыта. Требования следующие:

Чармикс - 400 очков.
Энчантикс - 700
Беливикс  - 850
Одно из дополнений к Беливиксу - 100 очков опыта (аннулируются после положенного времени; трансформация временная)
Гармоникс - 900
Сиреникс - 1000
Блумикс \ гламурикс \ ваша трансформация - 3000

При этом после каждого этапа развития ваши очки опыта будут аннулированы.
При смене трансформации  вы повышаете уровень заклинаний, силу и эффективность их действия.
Очки можно получить следующим образом:

Подача анкеты в игру - 15 очков.
Пост до 2000 символов - 2 очка.
Пост от 2000 до 4000 строк  - 4 очка.
Пост от 4000 и выше - 7 очков.
Если пост набирает от 3 и более плюсов, то добавляется ещё 4 очка.
За участие в общих квестах - 20 очков (не считая очков за посты).
За личный эпизод - 15 очков (по закрытию отыгрыша).
За флешбек - 5 очков (не считая очков за посты). Если флэшбек превышает 1 страницу, то +3 очка за следующую страницу.
Битва на арене добавляет 8 очков, при этом посты индивидуально не считаются.

Так же администрация имеет право раздавать очки на свое усмотрение, но, разумеется, с обоснуем.
Каждый игрок должен самостоятельно кидать в нужную тему ссылки на отыгрыши и посты и говорить, сколько очков ему должны. Только после этого администрация зачислит вам опыт. Как только вы набираете нужное кол-во очков для трансформации, администрация меняет уровень вашего развития.
Так же можно переводить лэнды в опыт.

10 лэндов - 1 очко опыта.

Идея Стеллы и Алуры, оформление - Кэр & Стелла.
2013 (С) Не копировать полностью или частями!

+1

2

Дополнение #1
Дабы не изобретать новых систем, мы просто разложим по полочкам ту информацию, которую получили из самого мультсериала, а так же уточним, что и как в общем.

Фейские трансформации

В первый раз магическая сила у феи, как правило, проявляется от десяти - одиннадцати лет и более.
Базовая трансформация (первый алфейский курс) получается в шестнадцать - семнадцать, выглядит относительно просто: неброские перчатки, мини - костюм, брошь \ корона \ заколка \ кулон, обувь и маленькие полупрозрачные крылья (все это - в двух цветах). Фее доступны щит, полет, около шести - пяти собственных заклинаний, на "чистой" магии, т.е. без зелий и особых заклинаний. Магическая энергия истощается довольно быстро, и тогда волшебница чувствует слабость, в запущенных случаях - теряет сознание (на пять минут или на часов семь - зависит от ситуации).
Следующее превращение (второй алфейский курс) - Чармикс, то есть усиление базового. В дополнение к последнему появляются брошь и сумочка.  Получить Чармикс можно, перешагнув свои слабости.
На третьем курсе школы фей получается трансформация Энчантикс - элегантная, с длинными перчатками, бусинами и украшениями; крылья большие, с красивым узором. От остальных она отличается наличием волшебной фейской пыльцы, способной исцелять и разрушать мощные темные заклятия. В Энчантикс появляются новые собственные заклинания, разительно отличающиеся по эффективности с базовыми. Для того, чтобы получить это превращение, необходимо спасти жителя со своей планеты. Известно исключение в виде Блум, но все мы знаем, что исключения редки.
Беливикс - четвертая по счету трансформация, которая изучается в Алфее дополнительным курсом, и не является обязательной для продолжения обучения в школе фей. Беливикс, по сравнению с Энчантикс более ярок и гламурен - крылья огромные и блестящие, обувь на высоких каблуках, волосы удлиняются. Получить эту трансформацию можно на планете, где население большей частью не знакомо с магией некоим образом; необходимо, чтобы люди поверили в фей. Чем больше и сильнее будет эта вера, тем мощнее будут заклинания феи. Помимо мега - заклинаний, Беливикс располагает тремя дополнительными парами крыльев. Это Зумикс (мгновенная телепортация в нужное место; острые и узкие крылья), Спидикс \ Быстрикс (высокая скорость полета; большие и зазубренные крылья), Трасикс (способность увидеть прошлое в том месте, где находишься; огромные, мягких форм крылья). Все три пары сохраняют общие цвета превращения (их несколько).
Мы не исключаем возможности того, что ваш персонаж может получить Сиреникс \ Гармоникс, но это должно быть логически обоснованно в вашем личном сюжете. Получение Софикса (дар природы и мудрости) и Лавикса - "дара сердца" (дополнительных и временных трансформаций Беливикса), как мы помним, возможно при получении даров от фей - хранительниц. Поэтому, если вы хотите получить эти превращения, это так же должно быть обосновано. Пока нам дальше идти и не нужно, поэтому - в данный момент это полный список фейских трансформаций, которые можно получить.
Так же напоминаем вам, что перепрыгнуть с базового превращения на Беливикс (как это сделала Рокси, с легкой руки Страффи; последний не хотел обижать и так обделенную софиксами - лавиксами девочку) не получится. Все должно быть последовательно.

Ведьминские трансформации

В сериале совершенствованию навыков ведьм уделяется меньше времени, нежели фейской возне с получением трансформаций. Здесь все проще и сложнее одновременно. Начнем с того, что в отличие от волшебниц, усиливая свою магию, ведьмы не получают новых шмоток (может, именно поэтому они такие злые?). Так же злодейкам не положены и крылья - они левитируют в воздухе без них. Придется нам, товарищи, выкрутиться как-нибудь. А именно: взять у Трикс названия и способности уровней, сделав их общими и каноничными в ролевой.
Базовая трансформация у ведьм (первый курс обучения в Башне) может выглядеть по-разному, но обязательно определяется двумя словами: мрачно и стильно. Этот уровень располагает пятью - шестью собственными заклинаниями.
Глумикс (противоположность фейского Чармикса, второй курс обучения в Башне) усиливает заклинания базового уровня. Выглядит как витиеватое светящееся украшение под цвет к костюму.
Дизэнчантикс (противоположность фейскому Энчантиксу, третий курс обучения в Башне) - новые приемы и заклинания, разительно отличающиеся по эффективности от "базовки". Как мы помним, Трикс получили это превращение от Валтора (как и Глумикс - от Даркара), однако мы менять внешний вид ведьмам не будем, тем более, что в сериале в новых нарядах трио выглядело непрезентабельно.
Не исключена возможность того, что ваш персонаж может получить Сиреникс \ Гармоникс, но это должно быть логически обоснованно в вашем личном сюжете. Как ведьмы получают превращения? Испытывая ненависть и сильное желание натворить что-нибудь очень нехорошее.
Как и феи, ведьмы не могут "прыгать со ступеньки на ступеньку". Все последовательно.

+1

3

Способности персонажей (дополнение к апдейту #2)
В последнее время мы заметили некоторую, на наш взгляд очень важную, проблему в игре: многие игроки не могут адекватно оценить способности собственного персонажа. Понятно, что каждый хочет выделить своего героя, сделать его могущественным, создать неповторимый образ... Но согласитесь, простая ведьма-первокурсница вряд ли в состоянии соперничать с Гриффин в своих колдовских умениях. Поэтому, что бы избежать этой непонятной ситуации, просим внимательно прочитать и следовать данному приложению к апдейту.

Фейские трансформации

БАЗОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Помните, что на этом уровне магические способности любой феи крайне малы. В арсенале каждой волшебницы всего несколько (4-6) "базовых" заклинаний. Действие заклинаний каждой феи разное, однако эффект они производят практически один и тот же. Конвергенция базовых сил помогает уничтожать темных монстров, выбираться из воронок вихрей и ураганов (вспоминайте 1 сезон), размораживать глыбы льда и т.д. Но не более того! Фея первого уровня не сможет разрушить волшебный барьер той же Алфеи, у нее нет доступа в прошлое (как у фей Беливикса), ну и, конечно, соперничать с Фарагондой, Саладином и Гриффин она также не сможет.
Крылья в базовом превращении довольно маленькие, поэтому ваш персонаж не сможет летать очень быстро и высоко.
Одно волшебное заклинание, требующее всех сил, которые имеются у феи, может сильно ослабить ее и привести к потере сознания. Поэтому, в настоящем бою такая волшебница не сможет постоянно использовать сверхсильные потоки энергии, а так же те заклинания, которые требуют определенных навыков, умений, сил и т.д.

ЧАРМИКС
Насколько вы помните, при получении этого превращения внешний вид феи мало изменяется. То же самое и с волшебными силами. Чармикс может лишь усилить способности феи, которые у нее имеются после базовой трансформации. То есть, он просто делает "базовые" заклинания немного сильнее. В основном силы Чармикса используются в тех районах, где нет волшебства (Дикие Земли), однако их действие тут тоже мало: волшебница может трансформироваться буквально минут на 5-10, а ее сил хватает лишь на 2-3 "базовых" заклинания или на одно мощное. Хотя, если учитывать, что базовое превращение вообще не дает возможности превращения без волшебной энергии, то иметь такое превращение большой плюс для любой феи.
Конвергенция Чармикса позволяет бороться с ведьмами начального и второго уровня (глумикс), разрушать магические щиты и барьеры, бороться с сильными магами, такими как Валтор и Ведьмы Прародительницы (но не уничтожать их!).
Как правило Чармикс используется для выполнения каких-либо миссий и не является постоянной трансформацией. Он лишь усиливает некоторые возможности фей, поэтому, чтобы стать более сильной, нужно достигнуть более высокого уровня - Энчантикса.

ЭНЧАНТИКС
После получения Энчантикса завершается превращение феи, остальные силы приобретаются лишь по необходимости. Как правило, на ступени Энчантикса остаются многие выпускницы Вэйлинора. Главная особенность Энчантикса - это волшебная пыльца, которая позволяет снимать темные заклинания и уменьшаться. На этом этапе магические возможности фей довольно-таки различаются, все зависит от сил, которыми она владеет. Тем не менее, вы должны помнить, что одна фея Энчантикса не может быть сильнее другой (в отличие от Беливикса), так как их силы основаны на одной и той же базе.
Фея Энчантикса знает большее количество заклинаний, чем волшебница с базовым превращением, то есть около 6-8 заклинаний, которые намного сильнее базовых. Одно мощное заклинание феи Энчантикса наносит серьезный урон магам, чьи силы равняются возможностям Фарагонды (тот же Валтор), а конвергенция позволяет вводить врага в оцепенение, долгое время удерживать барьер вокруг него. Силы Энчантикса позволяют выжить в холодных местностях (измерение Омега), закрывать межпланетные порталы.
Еще одной важной чертой Энчантикса является способность уменьшаться, которую дает волшебная пыльца. Помимо этого, фейская пыль помогает снимать темные заклятия, разрушать барьеры-невидимки, удалять темные следы из души и возвращать в первоначальный вид то, что было заколдовано. Конвергенция волшебной пыльцы может создать магическое кольцо, которое может  долгое время удерживать врага.
Крылья в этой трансформации более большие, чем у фей Чармикса и волшебниц с базовым превращением, поэтому они позволяют летать выше и быстрее, а так же дают возможность держаться на лету в воздушных коридорах и горных ветрах.
Так же хочется отметить, что получить Энчантикс можно только путем жертвы собой ради жителя своего королевства. Никаких исключений (как для Блум) учитываться не будет. К тому же, Энчантикс, полученный иным путем не раскрывает перед феей своих полных возможностей (пропадает возможность уменьшаться и стирать темные следы из души человека).
БЕЛИВИКС
Следующая после Энчантикса трансформация - Беливикс. Он существенно отличается от Энчантикса. Здесь уже силы каждой феи производят разные эффекты на врагов. Количество заклинаний примерно то же, что и у феи Энчантикса, но они намного сильнее. Волшебство Беливикса позволяет бороться даже с магами, абсорбирующими волшебные атаки ("впитывающими" в себя любые волшебные атаки).
Важной особенностью магии Беливикса является то, что он базируется на вере людей в фей. Чем больше людей верит в волшебство, тем сильнее становится фея Беливикса. Поэтому, феи этого уровня могут немного отличаться по своей силе. (Но так как мы не можем измерять уровень веры людей в игре, то могущество вашей феи Беливикс будет зависеть от игрового опыта - чем выше опыт, тем сильнее фея)
Главные силы Беливикса заключаются в 3-х парах волшебных крыльев: Зумикс, Трасикс и Быстрикс. Первые крылья позволяют телепортироваться, вторые - помогут заглянуть в события прошлого, а Быстрикс - волшебные крылья скорости, помогают волшебницам летать намного быстрее.
Волшебница уровня Беливикс может пользоваться различными щитами и барьерами, ей известно заклинание на полет (например, она может заставить летать простого человека), она начинает постигать тайны собственных сил (тут уже "базовых" заклинаний нет), а также в состоянии просветлять запутавшихся людей и направлять их на нужный путь.
В Беливиксе сохраняется и одна из возможностей Энчантикса - возможность уменьшения.

ДОПОЛНЕНИЯ К БЕЛИВИКСУ
Обращаем ваше внимание, что данные силы приобретаются лишь для выполнения особых миссий (то есть использование этих сил должно быть обосновано в игре), поэтому, если таковых миссий у вас не намечается, то вы можете перейти сразу же на следующую трансформацию - Гармоникс. Каждую из этих сил можно использовать лишь однажды!
Возможно также создание других трансформаций на основе Беливикса и Даров Судьбы, так как как главный смысл подарков Эфирных фей - помочь фее приспособиться к окружающим условиям при выполнении определенной миссии.

СОФИКС
Софикс - дар мудрости, который дарят Эфирные феи. Силы Сфоикса направлены на установление порядка в природе, поэтому при получении этого дара волшебные силы каждой феи определенным образом связываются с природой (например, сила технологий - высший порядок, сила морфикса/воды - живительный ритм). При этом фея все также остается на уровне Беливикса, просто теперь ее силы ориентированы на природу, поэтому все то живое, настоящее, природное, что есть в каждом раскрывается вновь и делает природную магию фей более сильной. Внешний вид феи практически не меняется (остается все тот же базовый костюм Беливикса, оформленный под тему джунглей)

ЛАВИКС
Эти силы - второй Подарок Судьбы (Эфирных фей), дар сердца. Лавикс в полной мере раскрывает сущность каждой феи, делает ее храброй и смелой, а ее поступки - рациональными. Также силы Лавикса открывают путь к волшебству Северных фей. То есть, при получении этого подарка сила каждой феи связывается с этим волшебством, как и в Софиксе (например, сила света - кристальный свет и т.д.) Костюм так же переделывается на "северную" тематику - появляются меха и плотные ткани.

ДАР ИСЦЕЛЕНИЯ
Этот темный дар не предполагает новой трансформации и проявления конкретных сил и возможностей. Он лишь позволяет спасти человека от смерти. Но это заклинание может использоваться лишь однажды, то есть спасти вы сможете только одного человека.

ГАРМОНИКС
Сразу обращаем ваше внимание: Гармоникс это своеобразный "пре-сиреникс", поэтому если вы решили получить эту трансформацию, то нужно учитывать, что в дальнейшем вам придется достичь и Сиреникса. Аналогично нельзя получить Сиреникс без Гармоникса. То есть, тут никаких "прыжков" быть не может.
По своей сути Гармоникс мало чем отличается от Беливикса, основная задача этих сил - это возможность фей дышать под водой, ну и приобретение некоторых новых навыков, необходимых  для поиска волшебных камней, необходимых для активации Сиреникса. Поэтому, заклинания Гармоникса отличаются от заклятий Беливикса лишь названиями, а на самом деле они производят тот же эффект и их число не изменяется. Гармоникс лишь помогает волшебству фей работать под водой (в отличие от предыдущих трансформаций). Причем, в воде работают силы соверешенно всех фей, независимо от их природы (тот же Огонь дракона без Гармоникса действовать под водой не может).
Силы Гармоникса позволяют волшебницам устанавливать связь с особыми волшебными существами - шелки. Шелки помогают феям бороться с врагами и снимать темные заклятия.
При получении Гармоникса у каждой феи появляется хранительница Сиреникса, которая остается с фей и после получения следующей трансформации. Хранительница направляет и помогает фее, дает советы и подсказки, а также может исполнить одно желание феи, которое является наградой за преодоление ее слабостей или за совершение смелых поступков.
Так же нужно помнить, что Гармоникс дается феям Книгой Сиреникса лишь на определенный срок. Если по истечении этого срока фее не удалось преодолеть все испытания и собрать необходимые волшебные камни, то ее силы угаснут навсегда. Значит, Гармоникс не может быть последней трансформацией феи, после него обязательно должен следовать Сиреникс.

СИРЕНИКС
Сиреникс открывает перед феей новую реальность - Бесконечный Океан, в котором находятся мощные источники энергии, поддерживающие воды морей и океанов всех планет Волшебной Вселенной. Получить Сиреникс можно только собрав все волшебные камни и пройдя через все испытания, предписанные книгой Сиреникса.
В том превращении фея может пользоваться не более чем 10-ю заклинаниями, причем их действие, усиливаемое волшебной энергией воды, значительно превосходит действие сил Беливикса. Силы Сиреникса позволяют бороться с подводными монстрами, загрязнениями воды, поддерживать источники волшебной энергии (Столб Света, Столб Баланса и т.д), активировать Императорский трон. Сиреникс также действует и на суше, причем тут его магическая мощь несколько меньше, чем в океане (сказывается далекое расстояние). Особенно силен Сиреникс в Бесконечном Океане.
К "базовым" силам Сиреникса относится выстраивание волшебных барьеров и мощных щитов, сильные лучи энергии, перемещение различных предметов. В мультфильме так же не раз приходилось видеть, как Блум пускала яркий мощный поток ногой, Лейла - рукой. Конвергенция Сиреникса позволяет успокаивать океанские бури, восстанавливать потоки энергии. Фея уровня Сиреникса быстро и легко перемещается в толще воды. К тому же, в Сиреникс существует такой приятный момент, как изменение цвета волос в воде.
Сиреникс позволяет использовать хроно-магию - особое волшебство, доступное только фее уровня Сиреникс, позволяющее заглядывать в прошлое.
Стоит помнить, что Сирениксом могут обладать и ведьмы. Они могут получить его своим особым путем (как получают свои трансформации феи) или просто украсть силы Сиреникса у феи. Трансформация опасна еще и тем, что с помощью вмешательства темных сил она может обернуться против феи. Так, с помощью сил Сиреникса Древние Ведьмы уничтожили Дафну, а Политея, фея Сиреникса, которая предала Дафну, превратилась в морского монстра, и ее силы стали злыми.

БЛУМИКС
Блумикс - волшебная трансформация фей, основанная на силах Пламени Дракона. Чтобы получить его, необходимо проявить отвагу и смекалку в сложной ситуации (чем-то напоминает получение Чармикса). В этом случае Огонь Дракона усиливает и дополняет основные силы волшебницы. Трансформация позволяет использовать 10-11 заклинаний. Силы Блумикса позволяют восстанавливать природный и энергетический баланс планет, сражаться  с мифическими существами и монстрами (мумии, ожившие деревья-гиганты и др.).
Что касается битв, то фея способна удерживать сразу нескольких противников младших трансформаций, выстраивать мощные и долговечные щиты и барьеры, управлять волшебными потоками значительной силы, контролировать природу, обездвиживать противника. Разумеется, это далеко не полный перечень сил. Энергия Огня, на которой основана трансформация, - энергия жизни, на которой построена вся Волшебная Вселенная. Именно Великий Дракон, обладатель этой редкой и значительной силы, создал Волшебный Мир таким, каким мы знаем его сейчас, и установил на планетах волшебный баланс. Гармонию с собственными силами обретают и хранительницы Блумикса, за счет чего их силы, подкрепленные Огнем Дракона, увеличиваются. Такую фею очень трудно обезвредить в бою, вывести ее из состояния гармонии. Фее уровня Блумикс удается долго сохранять свою энергию, моменты истощения наступают крайне редко (только тогда, когда волшебница использует всю свою мощь. Как правило, это случается в решающих битвах).
P.S. Это лишь начальная информация о Блумиксе. Многого об этой трансформации мы еще не знаем, поэтому данные положения могут быть изменены АМС форума.

0

4

Ведьминские трансформации
В мультфильме о трансформациях ведьм нет не единого упоминания. Похоже, развитие ведьм не предполагалось авторами сериала. Но чтобы не обделять наших ведьм, мы решили расписать уровни развития сами, на основе тех сил, которыми пользовались Трикс.

см. Базовая трансформация фей
БАЗОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Первая трансформация ведьмы, которую она получает примерно в том же возрасте, что и фея. Для этого ведьме нужно совершить какую-то гадость, которая может здорово подпортить жизнь другому человеку. Источником энергии базовой трансформации является вакуум - волшебный сосуд, который может находить и впитывать в себя волшебную энергию.
Так же как и феи, ведьмы в этом превращении могут пользоваться не более чем 6-ю заклинаниями. Силы этой трансформации дают ведьме простейшие навыки: выстраивание барьеров и щитов, магические атаки. Самое сильное заклинание такой колдуньи может некоторое время удерживать волшебных существ в магическом барьере, вырывать с корнями деревья, вызывать небольшие торнадо и т.д. (вспоминайте финальную битву 1 сезона).
В отличие от фей, в базовом превращении (и в других тоже) ведьма летает без помощи крыльев, то есть просто удерживается в воздухе при помощи магии.
При истощении магической энергии ведьма может потерять сознание, а в некоторых случаях и погибнуть (все зависит от уровня мага, с которым она сражалась). Магические атаки разных ведьм, находящихся на этом уровне развития, подобно фейским заклинаниям, производят один и тот же эффект, просто звучат по-разному, и их действие тоже несколько отличается. Как и фея, каждая ведьма имеет в своем арсенале одно, самое сильное заклинание (как правило его использование и проводит к потере сознания) и одно, которое имеет несколько другой, чем у остальных ведьм, способ действия, и которое немного сильнее оставшихся 4-х базовых.

см. Чармикс
ГЛУМИКС
По своей силе Глумикс - аналог фейского Чармикса. В некоторых случаях Глумикс даже превосходит свой фейский прототип: он позволяет использовать магию в местах, где нет волшебной энергии, но несколько дольше, чем Чармикс.
На этой ступени развития базовые заклинания ведьм несколько усиливаются, и появляется еще 2 новых, более сильных.
Ведьмы могут получит Глумикс, когда им удается вырваться из заточения или преодолеть какое-то препятствие.
Силы Глумикса позволяют ведьме подчинять себе различных животных и монстров, создавать невидимые сети и барьеры, передавать часть своей энергии другим, перемещаться под землей. Конвергенция Глумикса может помочь нескольким ведьмам стать одним единым существом и бороться с магом уровня Лорда Даркара.

см. Энчантикс
ДИЗЭНЧАНТИКС/ГРИМИКС
Дизэнчантикс - противоположность фейскому Энчантиксу, но в отличие от него, в ведьминском превращении нет ничего похожего на волшебную пыльцу. Как правило эту трансформацию ведьмы получают по окончании Вэйлинора, поэтому это превращение может стать завершающим. Остальные силы приобретаются лишь по мере надобности.
Дизэнчантикс получается ведьмой тогда, когда она сможет открыть одну из магических тайн своего родного мира.
На этой ступени развития происходит дифференцировка магических возможностей ведьм: их заклинания производят различные эффекты, но стоит помнить, что эти ведьмы все же одного уровня развития, а значит одна не может быть сильнее другой.
Количество заклинаний в арсенале ведьмы сохраняется (не более 8), но чары Дизэнчантикса усиливают их действие.
Дизэнчантикс позволяет ведьме гипнотизировать фей и других волшебных существ, создавать трещины в огромных волшебных барьерах (помните Алфейский барьер в 3 сезоне?), устраивать пожары, а также недолгое время находиться под водой. Боевые атаки включают в себя лучи, сферы, пузыри и потоки мощной темной энергии. Дизэнчантикс помогает ведьме летать в сильных воздушных коридорах, при мощных порывах ветра, сильном движении воздуха и т.д.
см. Гармоникс фей
ГАРМОНИКС
В сериале эта трансформация не указывается, но чтобы не обижать фей и исключить непонятные случаи получения Сиреникса, мы вводим этот уровень развития и у ведьм тоже.
Гармоникс ведьм является также "пре-сирениксом". С его помощью ведьмы выполняют задания, необходимые для получения Сиреникса.
Гармоникс ведьмы дает ей возможность использовать до 10 заклинаний, которые значительно отличаются от базовых, и у каждой ведьмы они разные, но они аналогичны заклинаниям и возможностям фей. Новое волшебство позволяет колдуньям дольше находиться под водой и быстрее двигаться.
Некоторыми своими деталями Гармоникс ведьм отличается от фейского аналога. Он не предполагает появление у ведьмы шелки. Также у ведьмы нет Сиреникс Бокса, а соответственно и Хранительницы Сиреникса.
см. Сиреникс фей
СИРЕНИКС
Сиреникс получается ведьмами также как и феями: книга Сиреникса дает им задания, а в награду за каждое выполненное задание - волшебный камень. Всего нужно собрать 5 таких камней в течение определенного срока, иначе силы ведьмы угаснут навсегда.
Существует и другой способ получения Сиреникса у ведьм. Колдунья просто может отобрать эти силы у феи. В таком случае она пропускает ступень Гармоникса (но тогда Сиреникс обойдется вам дороже).
Количество заклинаний ведьм опять же сохраняется, но они значительно усиливаются. К тому же, Сиреникс позволяет ведьме попасть в Бесконечный океан.
Силы Сиреникса помогут помочь ведьме активировать Императорский трон, нарушить баланс подводных источников энергии (Столба Света и других). Конвергенция Сиреникса вызывает мощные подводные землетрясения, цунами, наводнения и бури, нарушают магические потоки энергии в океане.
В отличие от прошлых трансформаций, ведьмы этого уровня перемещаются с помощью щупальцев за спиной.
Трансформация позволяет ведьме использовать 10 заклинаний, аналогичных фейским (то есть барьеры, потоки и лучи энергии, волшебные барьеры и пр.).

см. Блумикс фей
БЛУМИКС
Блумикс - аналог одноименной фейской трансформации, основанной на энергии Пламени Дракона, усиливающей основные способности ведьмы. Силы, равные по значению энергии Блумикса, имеет Валтор, основа сил которого - Огонь Дракона. Следует помнить, что Валтор имеет абсолютно такие же силы, что и Блум, только эти силы являются темными по своей сущности, в отличие от светлой энергии Хранительницы Огня Дракона. Таким образом, ведьма, достигшая уровня Блумикса обладает примерно такими же силами, что и Валтор.
Блумикс позволяет использовать ведьме 10-11 заклинаний, из которых самой мощной силой обладают лишь 1-2. Темная волшебница приобретает невиданную мощь, которая позволяет ей оставаться непревзойденной в битвах (см. фейский Блумикс). При определенных условиях трансформация даже может влиять на природу, вносить дисгармонию и расстраивать баланс на планетах, подчинять миры. Именно с помощью Блумикса и при участии других сильных волшебников Трикс смогли захватить все Волшебной измерение и установить над ним тотальный контроль.
Однако силы Блумикса очень редки и в природе почти не встречаются. Их получают лишь единицы, которые обладают огромным багажом магических знаний и опытом по порабощению измерений. В крайне редких случаях ведьму может наделить Блумиксом сильный волшебник (как в свое время Даркар подарил ведьмам Трикс Глумкс). Возможен так же следующий вариант: ведьма может отобрать силы Блумикса у феи. Но для этого необходимо совершить специальный обряд, описанный лишь в редких древних книгах. К тому же, при переходе с низких уровней (База, Глумикс, Дизэнчантикс, Гармоникс, ...) сразу на Блумикс ведьма рискует потерять все свои силы, а часто подобные попытки кончались и летальным исходом.
P.S. Это лишь начальная информация о Блумиксе. Многого об этой трансформации мы еще не знаем, поэтому данные положения могут быть изменены АМС форума.

0

5

Уровни магов и специалистов
Так как в сериале вообще ничего не упоминалось о способностях специалистов и магов, мы решили создать свою систему, состоящую из 5-ти уровней. Здесь все намного сложнее, чем у фей и ведьм. Начнем с общих параметров: 1) Ни специалист, ни маг не получает нового костюма с повышением своего уровня. Специалисты получают свой костюм на 0-ом уровне, и этот костюм остается неизменным до 5 уровня включительно. 2) Если вспомнить сериал, то мы сможем выделить только профессора Авалона, который был магом и у которого были крылья, в отличие от других магов (взять хотя бы "Черный Круг": они как и ведьмы левитируют в воздухе). Так что вполне возможно, что маги могут быть как с крыльями, так и без них.

1 уровень - 400 очков
2 уровень - 700 очков
3 уровень - 850 очков
4 уровень - 900 очков
5 уровень - 1000 очков

О УРОВЕНЬ

Аналогичен Базовому уровню фей / ведьм (1 курс в Вэйлтноре). Здесь специалисты получают свою униформу, а именно: высокие сапоги, комбинезон и плащ (все в бело-синем соотношении). Что касается магов, то у них нет определенного дресс-кода, так же у них не может быть на этом уровне крыльев. На этом лвле специалисты располагают 4-5 основными приемами, а маги — 4-5 основными заклинаниями.

1 УРОВЕНЬ

Аналогичен Чармиксу / Глумиксу (2 курс Вэйлинора). Улучшаются базовые навыки, а количество приемов / заклинаний остаётся тем же. У магов по-прежнему отсутствуют крылья.

2 УРОВЕНЬ

Аналогичен Энчантиксу / Дизэнчантиксу (3 курс Вэйлинора). Здесь специалисты и маги изучают новые приёмы и заклинания, и в их обиходе уже 6-8 приемов / заклинаний. Именно на этом уровне маг может получить себе крылья, но не большие, а средних размеров.

3 УРОВЕНЬ

Аналогичен Беливиксу. Количество приёмов / заклинаний у магов и специалистов остаётся тем же. Приёмы / заклинания наносят уже больше урона, чем на уровне 2. Крылья у магов становятся более внушительнее, чем на предыдущем уровне.

4 УРОВЕНЬ

Аналогичен Гармониксу. Количество приёмов / заклинаний возрастает до 10. Размер крыльев у магов остаётся тем же.

5 УРОВЕНЬ

Аналогичен Сирениксу. Самый высокий уровень, который только могут достигнуть специалисты / маги. На данном уровне количество приёмов / заклинаний возрастает до 12. У магов крылья достигают той самой внушительной величины, как у Авалона (Профессор Авалон*).

0

6

Дополнительная прокачка персонажа по физическим способностям
(дополнение к апдейту про специалистов / магов)

1 уровень - 100 очков
2 уровень - 200 очков
3 уровень - 300 очков
4 уровень - 400 очков
5 уровень - 500 очков

СИЛА - комплексный физический показатель. Чем он выше, тем больше веса переносите, быстрее бегаете, сильнее бьёте.

ЛОВКОСТЬ - указывает на то, насколько ловок Ваш персонаж; именно от неё зависит то, насколько вы юрко уворачиваетесь, насколько точно бьёте и то, насколько Вы внимательны.

РАЗУМ - определяет Ваше магическое могущество. То есть то, насколько могущественны Ваши заклинания, насколько высок Ваш запас ментальных сил и то, насколько быстро они восстанавливаются.

ИНТЕЛЛЕКТ - технический уровень развития Вашего персонажа и не только. То есть то, как долго и насколько крутыми инструментами Вы можете пользоваться, как Вы мыслите и то, насколько у Вас хватает знаний, чтобы что-либо изобрести самому.

ВЫНОСЛИВОСТЬ - определяет то, насколько вынослив Ваш персонаж, то есть насколько долго он может бежать, или как быстро он привыкает к тем или иным условиям окружающей среды.

уровень / lvl

сила / power

ловкость / agility

разум / mind

1st lvl

Самый первый уровень, который даёт основные навыки такие как: скорость бега до 15км/ч, удар с 15% шансов оглушения из 100% и поднятие тяжестей до 25кг.

Шанс, что Вас заденут ударом равен ~80% из 100%. Так что стоит потрудиться, чтобы стать истинным ловкачом.

Начальный уровень ваших способностей. На нём Вы осваиваете простейшие навыки.

2nd lvl

Выбирая этот уровень прокачки, Вы прокачиваете скорость бега до 20 км/ч (max). Так же повышаете уровень поднятия тяжести до 27кг и удар тренируете с 17% шансов оглушения из 100%.

Ловкость - 60% из 100%. На этом уровне Вам доступны такие навыки как точность и контроль равновесия, который уже несколько лучше, чем был изначально.

Прокачивая этот уровень, Вы прежде всего учитесь контролировать Вашу энергию и правильно с ней управляться.

3rd lvl

Получая этот уровень, Вы улучшаете в первую очередь навык критического удара: теперь шанс крит. удара возрастает до 35% из 100%, скорость бега до 23км/ч и поднятия массы до 35кг.

Ловкость - 40% из 100%. Уже не так плохо, как было по началу. Вы уже попадаете в цель в 60% случаях из 100%, лучше держите равновесие, да и вообще, до идеала уже не так далеко.

Выбирая этот уровень для прокачки, Вы прокачиваете количество маны для использования.

4th lvl

Получая этот уровень, Вы в первую очередь прокачиваете поднятие массы до 60кг. Скорость бега до 27км/ч и крит.удар до 40% из 100%.

Вероятность того, что Вас оглушат, уже меньше, чем было (20% из 100%). Меньше промахов, меньше шансов, что вы упадете, идя по довольно тонкому стволу дерева.

Прокачав этот lvl, Вы обладаете равным соотношением количества маны и контроля маны, т.е. уравниваете это все, подытоживаете.

5th lvl

Самый высокий уровень прокачки. Теперь Ваш персонаж способен бегать со скоростью 35км/ч, спокойно поднимать массу до 80кг и шансы крит. удара равны 65% из 100%.

Вероятность, что Вас оглушат равна 10% из 100%. Это самый высокий уровень, который Вы можете достигнуть.

Максимальный уровень Ваших магических способностей. Теперь Вы тратите меньше времени на восстановление сил, маны значительно больше, да и распределяете ману на заклинания с умом.

уровень / lvl

интеллект / intellect

выносливость / staying power

1st lvl

На этом уровне Вы получаете основные навыки пользования техникой и основные навыки логического мышления.

Начальный уровень навыка. Завершая данный уровень, Вы получаете базовые способности такие как: можете бежать 15мин без передышки; но резкие перепады температуры Вы не особо хорошо воспринимаете.

2nd lvl

Прокачивая этот уровень, Вы в первую очередь повышаете свои логические навыки.

Получая этот уровень, Вы в первую очередь качаете навык выносливости - возможность бежать без передышки 30мин; и стали немного лучше адаптироваться к тем или иным погодным условиям, да и вообще, любым условиям.

3rd lvl

Прокачивая этот уровень, Вы качаете прежде всего навык изобретательства.

Получив этот уровень, вы лучше адаптируетесь к окружающей среде. Привыкаете быстрее, чем на 1-ом этапе, становитесь выносливее (бег - 35мин).

4th lvl

Прокачивая этот уровень, Вы развиваете навык обращения с различной техникой.

Получая этот уровень, Вы улучшаете сразу два навыка: выносливость (до 45мин бега) и адаптация к окружающей среде происходит ещё быстрее.

5th lvl

Прокачивая этот уровень, Вы уравниваете все свои набранные навыки почти до предела.

На этом уровне Вы ещё больше прокачиваете свои навыки и достигаете совершенства по этим критериям:  1,5 часа бега и сюрпризы погодных условий вас вообще не удивят.

0


Вы здесь » Winx. DreamLand Illusion » Библиотека » !update!