Способности персонажей (дополнение к апдейту #2)
В последнее время мы заметили некоторую, на наш взгляд очень важную, проблему в игре: многие игроки не могут адекватно оценить способности собственного персонажа. Понятно, что каждый хочет выделить своего героя, сделать его могущественным, создать неповторимый образ... Но согласитесь, простая ведьма-первокурсница вряд ли в состоянии соперничать с Гриффин в своих колдовских умениях. Поэтому, что бы избежать этой непонятной ситуации, просим внимательно прочитать и следовать данному приложению к апдейту.
БАЗОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Помните, что на этом уровне магические способности любой феи крайне малы. В арсенале каждой волшебницы всего несколько (4-6) "базовых" заклинаний. Действие заклинаний каждой феи разное, однако эффект они производят практически один и тот же. Конвергенция базовых сил помогает уничтожать темных монстров, выбираться из воронок вихрей и ураганов (вспоминайте 1 сезон), размораживать глыбы льда и т.д. Но не более того! Фея первого уровня не сможет разрушить волшебный барьер той же Алфеи, у нее нет доступа в прошлое (как у фей Беливикса), ну и, конечно, соперничать с Фарагондой, Саладином и Гриффин она также не сможет.
Крылья в базовом превращении довольно маленькие, поэтому ваш персонаж не сможет летать очень быстро и высоко.
Одно волшебное заклинание, требующее всех сил, которые имеются у феи, может сильно ослабить ее и привести к потере сознания. Поэтому, в настоящем бою такая волшебница не сможет постоянно использовать сверхсильные потоки энергии, а так же те заклинания, которые требуют определенных навыков, умений, сил и т.д.
ЧАРМИКС
Насколько вы помните, при получении этого превращения внешний вид феи мало изменяется. То же самое и с волшебными силами. Чармикс может лишь усилить способности феи, которые у нее имеются после базовой трансформации. То есть, он просто делает "базовые" заклинания немного сильнее. В основном силы Чармикса используются в тех районах, где нет волшебства (Дикие Земли), однако их действие тут тоже мало: волшебница может трансформироваться буквально минут на 5-10, а ее сил хватает лишь на 2-3 "базовых" заклинания или на одно мощное. Хотя, если учитывать, что базовое превращение вообще не дает возможности превращения без волшебной энергии, то иметь такое превращение большой плюс для любой феи.
Конвергенция Чармикса позволяет бороться с ведьмами начального и второго уровня (глумикс), разрушать магические щиты и барьеры, бороться с сильными магами, такими как Валтор и Ведьмы Прародительницы (но не уничтожать их!).
Как правило Чармикс используется для выполнения каких-либо миссий и не является постоянной трансформацией. Он лишь усиливает некоторые возможности фей, поэтому, чтобы стать более сильной, нужно достигнуть более высокого уровня - Энчантикса.
ЭНЧАНТИКС
После получения Энчантикса завершается превращение феи, остальные силы приобретаются лишь по необходимости. Как правило, на ступени Энчантикса остаются многие выпускницы Вэйлинора. Главная особенность Энчантикса - это волшебная пыльца, которая позволяет снимать темные заклинания и уменьшаться. На этом этапе магические возможности фей довольно-таки различаются, все зависит от сил, которыми она владеет. Тем не менее, вы должны помнить, что одна фея Энчантикса не может быть сильнее другой (в отличие от Беливикса), так как их силы основаны на одной и той же базе.
Фея Энчантикса знает большее количество заклинаний, чем волшебница с базовым превращением, то есть около 6-8 заклинаний, которые намного сильнее базовых. Одно мощное заклинание феи Энчантикса наносит серьезный урон магам, чьи силы равняются возможностям Фарагонды (тот же Валтор), а конвергенция позволяет вводить врага в оцепенение, долгое время удерживать барьер вокруг него. Силы Энчантикса позволяют выжить в холодных местностях (измерение Омега), закрывать межпланетные порталы.
Еще одной важной чертой Энчантикса является способность уменьшаться, которую дает волшебная пыльца. Помимо этого, фейская пыль помогает снимать темные заклятия, разрушать барьеры-невидимки, удалять темные следы из души и возвращать в первоначальный вид то, что было заколдовано. Конвергенция волшебной пыльцы может создать магическое кольцо, которое может долгое время удерживать врага.
Крылья в этой трансформации более большие, чем у фей Чармикса и волшебниц с базовым превращением, поэтому они позволяют летать выше и быстрее, а так же дают возможность держаться на лету в воздушных коридорах и горных ветрах.
Так же хочется отметить, что получить Энчантикс можно только путем жертвы собой ради жителя своего королевства. Никаких исключений (как для Блум) учитываться не будет. К тому же, Энчантикс, полученный иным путем не раскрывает перед феей своих полных возможностей (пропадает возможность уменьшаться и стирать темные следы из души человека).
БЕЛИВИКС
Следующая после Энчантикса трансформация - Беливикс. Он существенно отличается от Энчантикса. Здесь уже силы каждой феи производят разные эффекты на врагов. Количество заклинаний примерно то же, что и у феи Энчантикса, но они намного сильнее. Волшебство Беливикса позволяет бороться даже с магами, абсорбирующими волшебные атаки ("впитывающими" в себя любые волшебные атаки).
Важной особенностью магии Беливикса является то, что он базируется на вере людей в фей. Чем больше людей верит в волшебство, тем сильнее становится фея Беливикса. Поэтому, феи этого уровня могут немного отличаться по своей силе. (Но так как мы не можем измерять уровень веры людей в игре, то могущество вашей феи Беливикс будет зависеть от игрового опыта - чем выше опыт, тем сильнее фея)
Главные силы Беливикса заключаются в 3-х парах волшебных крыльев: Зумикс, Трасикс и Быстрикс. Первые крылья позволяют телепортироваться, вторые - помогут заглянуть в события прошлого, а Быстрикс - волшебные крылья скорости, помогают волшебницам летать намного быстрее.
Волшебница уровня Беливикс может пользоваться различными щитами и барьерами, ей известно заклинание на полет (например, она может заставить летать простого человека), она начинает постигать тайны собственных сил (тут уже "базовых" заклинаний нет), а также в состоянии просветлять запутавшихся людей и направлять их на нужный путь.
В Беливиксе сохраняется и одна из возможностей Энчантикса - возможность уменьшения.
ДОПОЛНЕНИЯ К БЕЛИВИКСУ
Обращаем ваше внимание, что данные силы приобретаются лишь для выполнения особых миссий (то есть использование этих сил должно быть обосновано в игре), поэтому, если таковых миссий у вас не намечается, то вы можете перейти сразу же на следующую трансформацию - Гармоникс. Каждую из этих сил можно использовать лишь однажды!
Возможно также создание других трансформаций на основе Беливикса и Даров Судьбы, так как как главный смысл подарков Эфирных фей - помочь фее приспособиться к окружающим условиям при выполнении определенной миссии.
СОФИКС
Софикс - дар мудрости, который дарят Эфирные феи. Силы Сфоикса направлены на установление порядка в природе, поэтому при получении этого дара волшебные силы каждой феи определенным образом связываются с природой (например, сила технологий - высший порядок, сила морфикса/воды - живительный ритм). При этом фея все также остается на уровне Беливикса, просто теперь ее силы ориентированы на природу, поэтому все то живое, настоящее, природное, что есть в каждом раскрывается вновь и делает природную магию фей более сильной. Внешний вид феи практически не меняется (остается все тот же базовый костюм Беливикса, оформленный под тему джунглей)
ЛАВИКС
Эти силы - второй Подарок Судьбы (Эфирных фей), дар сердца. Лавикс в полной мере раскрывает сущность каждой феи, делает ее храброй и смелой, а ее поступки - рациональными. Также силы Лавикса открывают путь к волшебству Северных фей. То есть, при получении этого подарка сила каждой феи связывается с этим волшебством, как и в Софиксе (например, сила света - кристальный свет и т.д.) Костюм так же переделывается на "северную" тематику - появляются меха и плотные ткани.
ДАР ИСЦЕЛЕНИЯ
Этот темный дар не предполагает новой трансформации и проявления конкретных сил и возможностей. Он лишь позволяет спасти человека от смерти. Но это заклинание может использоваться лишь однажды, то есть спасти вы сможете только одного человека.
ГАРМОНИКС
Сразу обращаем ваше внимание: Гармоникс это своеобразный "пре-сиреникс", поэтому если вы решили получить эту трансформацию, то нужно учитывать, что в дальнейшем вам придется достичь и Сиреникса. Аналогично нельзя получить Сиреникс без Гармоникса. То есть, тут никаких "прыжков" быть не может.
По своей сути Гармоникс мало чем отличается от Беливикса, основная задача этих сил - это возможность фей дышать под водой, ну и приобретение некоторых новых навыков, необходимых для поиска волшебных камней, необходимых для активации Сиреникса. Поэтому, заклинания Гармоникса отличаются от заклятий Беливикса лишь названиями, а на самом деле они производят тот же эффект и их число не изменяется. Гармоникс лишь помогает волшебству фей работать под водой (в отличие от предыдущих трансформаций). Причем, в воде работают силы соверешенно всех фей, независимо от их природы (тот же Огонь дракона без Гармоникса действовать под водой не может).
Силы Гармоникса позволяют волшебницам устанавливать связь с особыми волшебными существами - шелки. Шелки помогают феям бороться с врагами и снимать темные заклятия.
При получении Гармоникса у каждой феи появляется хранительница Сиреникса, которая остается с фей и после получения следующей трансформации. Хранительница направляет и помогает фее, дает советы и подсказки, а также может исполнить одно желание феи, которое является наградой за преодоление ее слабостей или за совершение смелых поступков.
Так же нужно помнить, что Гармоникс дается феям Книгой Сиреникса лишь на определенный срок. Если по истечении этого срока фее не удалось преодолеть все испытания и собрать необходимые волшебные камни, то ее силы угаснут навсегда. Значит, Гармоникс не может быть последней трансформацией феи, после него обязательно должен следовать Сиреникс.
СИРЕНИКС
Сиреникс открывает перед феей новую реальность - Бесконечный Океан, в котором находятся мощные источники энергии, поддерживающие воды морей и океанов всех планет Волшебной Вселенной. Получить Сиреникс можно только собрав все волшебные камни и пройдя через все испытания, предписанные книгой Сиреникса.
В том превращении фея может пользоваться не более чем 10-ю заклинаниями, причем их действие, усиливаемое волшебной энергией воды, значительно превосходит действие сил Беливикса. Силы Сиреникса позволяют бороться с подводными монстрами, загрязнениями воды, поддерживать источники волшебной энергии (Столб Света, Столб Баланса и т.д), активировать Императорский трон. Сиреникс также действует и на суше, причем тут его магическая мощь несколько меньше, чем в океане (сказывается далекое расстояние). Особенно силен Сиреникс в Бесконечном Океане.
К "базовым" силам Сиреникса относится выстраивание волшебных барьеров и мощных щитов, сильные лучи энергии, перемещение различных предметов. В мультфильме так же не раз приходилось видеть, как Блум пускала яркий мощный поток ногой, Лейла - рукой. Конвергенция Сиреникса позволяет успокаивать океанские бури, восстанавливать потоки энергии. Фея уровня Сиреникса быстро и легко перемещается в толще воды. К тому же, в Сиреникс существует такой приятный момент, как изменение цвета волос в воде.
Сиреникс позволяет использовать хроно-магию - особое волшебство, доступное только фее уровня Сиреникс, позволяющее заглядывать в прошлое.
Стоит помнить, что Сирениксом могут обладать и ведьмы. Они могут получить его своим особым путем (как получают свои трансформации феи) или просто украсть силы Сиреникса у феи. Трансформация опасна еще и тем, что с помощью вмешательства темных сил она может обернуться против феи. Так, с помощью сил Сиреникса Древние Ведьмы уничтожили Дафну, а Политея, фея Сиреникса, которая предала Дафну, превратилась в морского монстра, и ее силы стали злыми.
БЛУМИКС
Блумикс - волшебная трансформация фей, основанная на силах Пламени Дракона. Чтобы получить его, необходимо проявить отвагу и смекалку в сложной ситуации (чем-то напоминает получение Чармикса). В этом случае Огонь Дракона усиливает и дополняет основные силы волшебницы. Трансформация позволяет использовать 10-11 заклинаний. Силы Блумикса позволяют восстанавливать природный и энергетический баланс планет, сражаться с мифическими существами и монстрами (мумии, ожившие деревья-гиганты и др.).
Что касается битв, то фея способна удерживать сразу нескольких противников младших трансформаций, выстраивать мощные и долговечные щиты и барьеры, управлять волшебными потоками значительной силы, контролировать природу, обездвиживать противника. Разумеется, это далеко не полный перечень сил. Энергия Огня, на которой основана трансформация, - энергия жизни, на которой построена вся Волшебная Вселенная. Именно Великий Дракон, обладатель этой редкой и значительной силы, создал Волшебный Мир таким, каким мы знаем его сейчас, и установил на планетах волшебный баланс. Гармонию с собственными силами обретают и хранительницы Блумикса, за счет чего их силы, подкрепленные Огнем Дракона, увеличиваются. Такую фею очень трудно обезвредить в бою, вывести ее из состояния гармонии. Фее уровня Блумикс удается долго сохранять свою энергию, моменты истощения наступают крайне редко (только тогда, когда волшебница использует всю свою мощь. Как правило, это случается в решающих битвах).
P.S. Это лишь начальная информация о Блумиксе. Многого об этой трансформации мы еще не знаем, поэтому данные положения могут быть изменены АМС форума.